Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:28 

Гребаный ад (с)

DyrKa
after every party i die.
Серьезно, я не думала, что когда-нибудь снова ТАК сгорю. Ладно уж, когда мне было 17 и "Близкие друзья" заставили мой мир перевернуться, но когда тебе 22 с лишним года, ты вся такая в работе, кредитах и мужиках, и тут тебя, сука, уносит в такие далекие дали от сериальчика, что вот хоть стой хоть падай. Я КАЖДЫЙ ЕБАНЫЙ ДЕНЬ ПЕРЕСМАТРИВАЮ ЛЮБИМЫЕ МОМЕНТЫ. РАЗ ПО ДЕСЯТЬ КАЖДЫЙ, ШОБ НАВЕРНЯКА. Вчера только закончился сезон, а я уже пересмотрела до 8 серии ещё разок 😂 Господизачто. Наш ор с Мари в личке под Габриэллу просто прекрасен, но, серьезно, я так давно не видела чего-то настолько прекрасного. Чувственного. Живого. Сколько нежности в этих ребятах...Я на велосипеде (с). В общем я горю и горю. Ребятки, если есть соо на дайри по Скаму, фичочки там, молю, киньте ссыль в комменты, я помираю уже от передоза пересмотра момента из отеля, мне надо где-нибудь знатно так поорать.

@темы: будничное, isak_x_evan, evak, Skam

URL
Комментарии
2016-12-18 в 13:52 

beskonechnost_
лови мой ритм
КУХНЯ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ

блин, я не знаю че делать со своей жизнью :D
надо искать соо на дайри, да
я не верю, что его нет

2016-12-19 в 18:14 

DyrKa
after every party i die.
beskonechnost_, но его в самом деле нет, я даже уже нагло поспрашивала совершенно незнакомых людей 😂😭

URL
   

пустота внутри

главная